Инновационная система дистанционного обслуживания на основе VPN технологии
Служба удаленного обслуживания АМАДА является независимой от места пребывания технологией обслуживания, в основе которой лежит VPN соединение между оборудованием АМАДА и Центром обслуживания АМАДА в Хане.
После того, как оператор оборудования устанавливает соединение, удаленная служба оказывает помощь в диагностике неисправностей или сбоев станка и обеспечивает оптимальную поддержку, чтобы значительно повысить эксплуатационную готовность Вашего оборудования.
Связь с Сервисным центром АМАДА ("AMADA Service Center") устанавливается при помощи кнопочного переключателя на Вашем оборудовании АМАДА. Вы контролируете необходимый момент, поскольку только Вы предоставляете доступ на месте. После активации соединения обратитесь к сервисному партнеру АМАДА.
После того как соединение установлено, специалист АМАДА по техническому обслуживанию может увидеть все необходимы данные из Вашего станка у себя на дисплее. Поскольку нет необходимости физически присутствовать на месте, он может быстро и надежно изолировать эксплуатационный инцидент вместе с оператором. Уже во время дистанционной диагностики можно определить необходимые запасные детали, проверить их наличие, и напрямую назначить или координировать поставку или выполнение технического обслуживания.
- Коррекция сбоев
- Выполнение диагностики системы
- Регулировка параметров
- Настройки программного обеспечения, или установка обновлений программного обеспечения
Дистанционное обслуживание АМАДА значительно повышает готовность Вашего оборудования: дистанционное обслуживание часто можно завершить в течение нескольких минут, что сокращает время на ненужные длительные периоды простоя оборудования и время на затратную диагностику на месте.

VPN technology (Virtual Private Network) is an international standard for communication with intrusion and manipulation safeguards. The data-link is exclusively established using a VPN tunnel, ensuring a protected connection at all times.
- простота использования
- удаленный контроль за техническим обслуживанием при помощи кнопочного переключателя
- нет необходимости в сложной компьютерной инфраструктуре для удаленного обслуживания станков
- защищенный VPN-канал передачи данных
- повышенная эксплуатационная готовность станков
- сокращены затраты на техническое и сервисное обслуживание
- минимизированы периоды простоя станков
- простая интеграция с информационными технологиями
- быстрая диагностика неисправностей станков
- удаленное обслуживание и оптимизация, включая обновления программного обеспечения
- оптимизация параметров станков и программ
- независимость от индивидуальной сетевой инфраструктуры
- обновления возможны в любое время